Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » 
Чт, 6 ноября 2025
11:26

Юридические консультации


Добрый день! У меня сложилась ситуация: Я купила ноутбук в кредит, он вышел из строя, я отнесла его в сервис-центр и его отремонтировали по гарантии. Буквально через два месяца ситуация повторилась, но гарантийный срок закончился. Я ремонтировала ноутбук за свой счет. Такая ситуация повторяется уже в четвертый раз (поломка одна и та же и не по моей вине). Отсюда вытекает вопрос: если гарантийный термин уже закончился, могу ли я предъявить претензии к фирме-производителю из-за брака продукции? Заранее благодарна за ответ.

Ирина, 7.12.2007 | ID: 1209 | Раздел: Права потребителя
Убедитесь, что срок гарантии действительно прошел, т.к. при каждом гарантийном ремонте срок гарантии устанавливается заново, т.е. с момента проведения ремонта.

Если же срок гарантии уже истек, уточните в сопроводительной документации к ноутбуку срок службы товара. В течение этого срока Вы имеете право предъявить претензию об устранении недостатков. Если же срок службы не установлен, то претензия может быть предъявлена на протяжении 10 лет.

Руководствуйтесь п. 10 ст. 8 Закона «О защите прав потребителей»:

«Споживач має право пред'явити виробнику (продавцю) вимогу про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення гарантійного строку. Ця вимога може бути пред'явлена протягом установленого строку служби, а якщо такий не встановлено - протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки (істотні недоліки), допущені з вини виробника. Якщо цю вимогу не задоволено у строки, передбачені частиною дев'ятою цієї статті, споживач має право на свій вибір пред'явити виробникові (продавцеві) інші вимоги, відповідно до частини першої цієї статті».
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте