Здравствуйте! Вопрос в большей степени по правам потребителей. 19 апреля 2011 года сдала в сервисный центр " AspiriNotebook" (Днепропетровск) ноутбук для диагностики( она у них бесплатна) с последующей заменой нужной детали. Получила квитанцию с печатью ЧП и датой сдачи , сроки оговорили устно (в квитанции не указали ) 2-3 недели. Деталь которую мне должны были поменять досих пор везут ( говорят проблемы с растоможкой в Одессе). Регулярные мои звонки ничего не дают,говорят ждут со дня надень. Спустя месяц предложили забрать ноутбук без ремонта,мол ждать сколько неизвестно. Но как я его могу забрать(может там уже заменили половину неработающих деталей) а я ведь не специалист. Документов о том что он был у них они давать отказываются(спрашивала) . Как быть ??? Ждать уже не вижу смысла и забрать можно одну коробку(может оказаться что там уже поломано гораздо больше!) ,Помогите советом.
Благодарим за интересный вопрос. Более детальную информацию по вопросу Вы можете получить, воспользовавшись платной юридической консультацией Юридической компании «Гаранта» www.garanta.com.ua С уважением, помощник адвоката Ирина Волобоева Юридическая компания «Гаранта» 788-70-20