Мной на сервисное обслуживание был сдан ноутбук,после того как они его якобы обслужили были выявлены дефекты: поцарапан и замят пластик,крышка она же монитор не закрывается или закрывается с очень большим усилием,вздута клавиатура(стоит горбом),на мой вопрос два ответа либо мы не знаем либо у Вас так и было.При передаче на обслуживание мне не был выдан чек и не был составлен акт приема передачи с указанием уже существующих дефектов.Подскажите пожалуйста как мне действовать.Спасибо.
Вы можете обратиться в управление по защите прав потребителей с жалобой на некачественное обслуживание. Однако, без документов, подтверждающих оплату и передачу ноутбука на сервисное обслуживание, получить компенсацию будет сложно. В дальнейшем всегда настаивайте на документальном оформлении каких-либо правоотношений.
Благодарим за интересный вопрос. Более детальную информацию Вы можете получить, воспользовавшись платной консультацией Юридической компании «Гаранта» http://garanta.com.ua/pconsult.php
С уважением, адвокат Ольга Викторовна Круглик
Юридическая компания «Гаранта» 056 788-70-20