У Дніпрі залишається прерогатива розвитку електротранспорту з відновленням маршрутів, придбанням нових машин, зокрема тролейбусів. Із основного – закінчення кінцевого етапу запуску тролейбусного маршруту на житлові масиви «Покровський», «Червоний Камінь», «Парус»; подовження тролейбусних маршрутів №10, 5 до залізничного вокзалу.
Про це під час прямої телефонної лінії 8 листопада повідомив директор департаменту транспорту та транспортної інфраструктури Дніпровської міської ради Ігор Маковцев.
По закінченні зазначених робіт, а у планах це зробити до кінця року, постає питання постачання тролейбусів на маршрути, у тому числі і додаткових машин на ті маршрути, що буде подовжено. З цією метою департамент коштом міського бюджету закуповує нові тролейбуси. Йдеться про 38 одиниць.
«Два тендери на придбання 25 тролейбусів вже відбулися. Решту машин буде придбано у лізинг. Цей процес нешвидкий, є певні графіки постачання», – сказав директор департаменту. Щодо запуску тролейбусу на ж/м "Сокіл", то відповідний проект вже розроблено, наразі він проходить експертизу.
Окрім того, представник мерії зазначив, що відносно удосконалення розвитку пасажирського транспорту є плани щодо скорочення довжини маршрутів автобусного транспорту.
За словами, Ігоря Маковцева, це у першу чергу дозволить зупинити зростання вартості проїзду.
«Наразі не стоїть питання глобального підняття цін за проїзд в автобусному транспорті. Граничну ціну вже підвищили до 6 грн на тих маршрутах, де проїзд коштував 5 грн», – додав представник команди Бориса Філатова.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
В Днепре маршрутки ходят с интервалом в два раза больше нормативного, чтобы забивать стоячими пассажирами, не имеющими альтернативы, и получать сверхприбыль для отдыха на Мальдивах летом и в Куршавель зимой всех семей участвующих в кормушке от маршруток.
Эти же ненасытные, каждые пол года хотят повышать стоимость проезда в маршрутках прикрываясь липовой "Экономически обоснованной ценой", которую сами же создают и которую никто не может проверить и оспорить.
А нужно всего лишь поставить кассовой аппарат в каждую маршрутку, проконтролировать его использование и создать открытую конкуренцию на маршрутах.
Но ведь тогда не будет откатов от маршруток нашим служителям народа. Відповісти | З цитатою
Усе будут платить по 7, потом по 10 , потом по 20 грн.
Куда вы все денетесь?
Что вы все можете сделать?
Будете платить сколько скажут.
А нищеброды пускай ходят пешком. Відповісти | З цитатою
Но общественный транспорт не будут реально развивать, потому что верхушка получает мзду от хозяев маршруток.
Поэтому ничего не меняется уже долгие годы.
Только слова, что скоро все будет хорошо.
Чиновники делают вид что заботятся о людях, только при этом набивают свои карманы. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Результат - люди платят в 4 раза больше за одну поездку (6 грн. вместо 1,5 грн.) в карман владельцев маршруток.
Маршрутчики и коррумпированные слуги народа создавшие такую схему очень довольны.
Основные изменения для увеличения использования маршруток:
1. Изменение схемы движения маршруток, теперь чтобы доехать во многие районы нужно использовать 2 маршрутки с пересадкой = двойня оплата.
2. Закрытие на 2 года центрального моста для троллейбусов.
Все маршрутки идущие через центральный мост забиты до предела в любое время.
3. Отсутствие достаточного количества общественного транспорта в вечернее время после 18.00, когда основное количество жителей едут с работы домой стоя в забитых маршрутках. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Я вже не кажу щоб було як в Амстердамі =БЕЗКОШТОВНО=..
І Дніпро і Самара і Сура і Оріль в межах міста залишаються сиротами!! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Не ужели нельзя не только научится останавливаться на остановках. Но и выдовать сдачу при выходе.
Этот элементарно сделать.
А потом арёт на весь салон верните 4 гривны. Причём не нормально говорит а гоните сюда.
Маршрут 91 которым еду сейчас и попал на проверку. Відповісти | З цитатою
Какой смысл в новых троллейбусах если они в 17.00 уходят в депо и люди должны ехать на маршрутках домой?
Закупят 38 троллейбусов, а списать нужно 138 аварийных из-за превышения срока эксплуатации.
О каком развитии общественного транспорта идет разговор? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Почему полиция бездействует когда маршрутки, которые забитые стоячими пассажирами, создают аварийную ситуацию, осуществляя посадку и высадку пассажиров в запрещенных местах, что является грубым нарушением ПДД и подвергает угрозе здоровье и жизнь жителей города?
У нас нужно просто навести порядок.
Но тогда не будет откатов от маршуток… Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1