Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Сб, 23 серпня 2025
20:47

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

На уникальных подъемах Днепра испытывают новейшие низкопольные трамваи

На уникальных подъемах Днепра испытывают новейшие низкопольные трамваи

В Днепре приступили к испытаниям низкопольных трамваев новейшей модели.

В комментарии «НМ» директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Маковцев рассказал, что в городе тестируется трамвай модели К1М6 и возможность их работы на крутых подъемах.
— Испытания в Днепре проводятся на основании соглашения с «Татра -Юг» и КП «Днепровский электротранспорт». Тестирование данного трамвая проводятся в тяжелых условиях, — рассказал корреспонденту «НМ» директор департамента. – Днепр имеет две улицы с крутейшими подъёмами в Украине: на проспекте Яворницкого и улице Рабочей.
Он добавил, что речи о приобретении в Днепре данных трамваев пока не идет.

- Гипотетически, если город примет решение о выделении средств на новые низкопольные трамваи и пропишет технические требования, пройдет тендер, и этот тендер выиграет компания Татра-Юг», то только тогда в Днепре могут появится трамваи модели К1М6, — подчеркнул Игорь Маковцев.
Отметим, что стоимость одного трамвая этой модели порядка 30 млн грн.

Также чиновник добавил, что согласно подписанному с компанией «Татра-Юг» договору, испытания продлятся 5 дней.

Справка:
К1М6 — Украинский трехсекционный частично низкопольный трамвайный вагон. Производится на мощностях Южного машиностроительного завода.

Компания «Татра-Юг» — украинский производитель современных трамвайных вагонов, которые по своим техническим, эргономическим параметрам и дизайну стоят в одном ряду с лучшими мировыми образцами.

На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции среди производителей трамвайных вагонов в Восточной Европе.

Ранее трамвай модели К1М6 компании «Татра-Юг» испытывали в Каменском.


Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте також:


Фокусник  (22.04.18 22:50): Дикарям в Гондурасе игрушку показали. У людей такие трамваи катаются уже лет 15 точно, а где и больше. А тут только испытывают, понтов как гиперлут запустили.А сможет ли сие чудо по нашим путям ездить. Я представляю по 9-ке с рельсами, гуляющими в разные стороны. Хи хи. Ну покатается, а дальше, если у города нет сил хоть какие-то дороги восстановить и мусор убрать Відповісти | З цитатою
124  (21.04.18 15:18): Это чудо было сделано давно, как некоторые заметили это полтора трамвая вместимость малая, такие вагоны можно пускать только на те маршруты где нет сильно большого пасажирапотока иначе давка будет сильная.
Незря Киев отказался брат его на испытания.
Киев покупает новые Электроны или Песы СП Польша и УВЗ.
На ЮМЗ по ходу вообще не слушали про современный дизайн за то знают как цены винтить
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Днепр_2  (21.04.18 12:33): Если местный производитель выставит хотя бы равную с другими цену, то следует отдать ему предпочтение.
Ибо это рабочие места для города и налоги для бюджета.
А если конечно загнут цену, то извините.
Відповісти | З цитатою
Водитель  (20.04.18 10:59): Видео тестирования трамвая К-1М6:
https://www.youtube.com/watch?v=Ks3B32GeHS8
https://www.youtube.com/watch?v=vZot348B0Ag
Відповісти | З цитатою
Днепропетровчанин  (20.04.18 10:50): Красивый трамвай! Говорят там даже кондиционер есть и на дверях кнопка для вызова водителя на каждом вагоне. Это же сколько человек там может поместиться! Когда уже Днепр купит хотя бы один такой трамвай, а то на таких убитых ездим! Обидно. Відповісти | З цитатою
123  (19.04.18 18:59): Для трамваев бы зеленый тариф утвердить. Вместо одной бестолковой СЭС можно 200 штук таких кра савцев набрать, и не из Китая панельки, а какая ни какая локализация. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
погонщик красного КТМ_а  (19.04.18 18:32): Так его уже испытывали - в Днепродыме)))
Да и подъемы там - зашибись)))
****************
""и пропишет технические требования, пройдет тендер, и этот тендер выиграет компания Татра-Юг»,""
Ха!!! 146% уверенность!!! Мощный чувак, этот Игорь!!! с такой уверенностью надо в казино играть!!
************************
А вагон то не очень. Вместимость - 1,5 трамвая. Да и если сход - то как ставить на рельсы то??? Ась?
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
User  (19.04.18 17:57): Сидушки гавнявые! Как в метро, друг на друга палят! Без мобилки -никак, чтоб отвлечься от просмотра напротив сидящих! Вечно какаянибудь бабушка вылупиться и осматривать всю дорогу будет! Хрень полная Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Стоик  (19.04.18 17:55): Трамвай конечно красавчик :) Но цена!!! Больше миллиона $ за один трамвай! В нем что сидения с подогревом и массажором? Стоимость их явно завышена. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
111  (19.04.18 16:40): Пусть испытают на 6,9 и 19 маршруте - вот где тяжелые условия. Рельеф там ровный, но рельсы - не очень. Если за три дня не развалится - значит испытания прошел:))) Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. вартість проїзду в електротранспорті та метрополітені з січня 2025 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті