Министерство инфраструктуры и профильные институты "Укравтодора" изучают возможность использования золошлаков при строительстве дорог.
Об этом журналистам после заседания правительства в среду заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает УНИАН."Мы сейчас отрабатываем с профильными институтами "Укравтодора" соответствующее предложение. Мы знаем, что такие технологии используются в ряде европейских стран. Нам важно соблюдение простых экологических норм, потому что мы понимаем, что эти шлаки содержат экологически опасные отходы, чтобы они не вредили здоровью людей", - сказал он.Министр добавил, что помимо вопроса экологичности золошлаков, изучается, насколько они соответствуют требованиям по жесткости и прочности, чтобы срок эксплуатации дорог после ремонта был максимально долгим.
По словам Омеляна, после соответствующего заключения профильного института "Укравтодора" будет принято решение относительно дальнейшего использования такого материала.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Те кто изучал дорожное дело знают, что основание отсыпается из одноразмерной фракции, к сожалению шлак не обладает этим свойством. Відповісти | З цитатою
Но в принципе идея интересная. Ещё в 90-е годы публиковались в "За Рулем" как использовать угольные терриконы для дорожного строительства - это было бы весьма актуально для Донбасса, заодно решили бы вопросы по рекультивации земель занятых многочисленными отвалами. Сейчас химические технологии такие, что обычную грунтовку можно превратить в трассу - распыляется специальный клей, который пропитывает верхний слой земли, превращая её в корку крепче бетона. Полагаю для золошлаков тоже можно применить какую-то химию и пластикаты, чтобы добиться необходимой прочности и экологичности автодороги. Відповісти | З цитатою
Просто асфальт Відповісти | З цитатою