Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Чт, 01 травня 2025
00:57

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

«Без ограничений льгот»: ситуация в транспорте Днепра

«Без ограничений льгот»: ситуация в транспорте Днепра

Васючков и Тонконогий рассказали свое видение вопроса льготного проезда в городе.

Заведующий сектором контроля и мониторинга договорных обязательств департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков рассказал в эфире программы «Тема дня», что ограничений количества льготников в общественном транспорте официально никогда не существовало. Речь идет о 2 «льготных местах» в микроавтобусах, 4 – в средних автобусах и 6 – в больших.

По его словам, это лишь «джентльменское соглашение», которое не имеет никакой юридической силы.

«Никаких ограничений не предусмотрено законодательством по количеству льготников в одном транспортном средстве. Есть какие-то условные выдуманные перевозчиками ограничения, но они не отвечают действующему законодательству. И следует учитывать, что городской совет частично компенсирует перевозчикам средства на перевозку льготников. Если же водитель отказывает в перевозке льготникам, то такие компенсации могут быть прекращены», — заявил Васючков.
Также он отметил, что департамент транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета подготовил распоряжение, согласно которому пассажиров льготных категорий будут обязаны перевозить без ограничений по количеству «льготных мест». По словам Васючкова, данная информация вскоре будет размещена во всем городском транспорте.

В свою очередь глава профсоюза автомобилистов и перевозчиков Днепра Михаил Тонконогий рассказал свою позицию касательно льготного проезда.

По его словам, льготы на проезд введены государством и государство их гарантирует. Но все остальные правила устанавливает местное самоуправление. В том числе, и компенсации за льготный проезд частным перевозчикам. И перевозчики обязаны возить льготников только в том объеме, в котором это им компенсируется из местного бюджета. По словам Михаила, на сегодняшний момент горсоветом компенсируется, приблизительно, проезд 6-7 пассажиров льготных категорий на 1 автобус в день. Все, что больше этого количества – ложится на плечи перевозчиков, эту дополнительную нагрузку принято называть «социальной ответственностью».

Михаил Тонконогий заявил, что ограничение в 2-4-6 льготных мест в салоне автобусов было введено еще в 2001 году при президенте Леониде Кучме. Если же в департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета будут настаивать на том, что льготников следует перевозить без ограничения количества мест, то перевозчики будут обращаться в суд.

«Если перевозчиков начнут «ломать через колено» — мы будем идти в суд», — заявил Михаил Тонконогий.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Владимир  (27.04.21 11:04): С 25 марта по 12 апреля 2021 г. с целью предотвращения распространения на территории г. Днепр COVID-19, руководствуясь постановлением Кабинета Министров Украины от 09.12.2020 №1236 «Об установлении карантина с целью предотвращения распространения на территории Украины острой респираторной болезни COVID-19» , комиссия решила усилить противоэпидемические мероприятия.

Поэтому, вводятся следующие ограничения:
льготные перевозки пассажиров возможные в период с 10:00 до 15:00. При этом в часы «пик» увеличат количество пассажирского транспорта;
Но водители продолжают отказывать в обслуживании пассажиров.
Но и это ограничение противоречит закону. или для ГОРИСПОЛКОМА закон не закон, что хочу то и делаю
Відповісти | З цитатою
Мария  (09.12.20 14:56): Доброго дня! Я тоже постоянно сталкивалась с такой ситуацией , когда не спрошу, а на мой вопрос "можно по пенсионному" всегда один и тот же ответ слышала от водителя маршруток " У меня уже есть" при этом маршрутка полупустая. И я практически избегала маршруток. Устала от унижений. А вот уже почти 2 недели я ездила на 62 маршруте до монастырского острова без проблем. Мы создали группу пенсионеров и каждый понедельник и среду купаемся в холодной воде. Мы так были счастливы и думали о мере с благодарностью, что наконец-то пустили большие автобусы и пенсионеров берут без ограничений. Но не тут то было, я сегодня на остановке "Наша правда" захожу в большое маршрутное полупустое такси, предъявляю в видеокамеру пенсионный, а мне водитель очень агрессивно: " выйдите! у меня уже есть три "Маршрутка № 62 АЕ3017АВ сделала фото 09.12.20. в 09:16 Я надеюсь, что все таки изменится в нашем городе в лучшую сторону. И водители маршруток будут брать пенсионеров с уважением и без ограничений.Благодарю! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Евгения  (26.11.20 09:13): Как водители маршруток унижают этих бабушек, как они на них кричат, выгоняют. Я вижу что в салоне никого старше 50 и маршрутка на половину пустая, центр уже проехали, а значит дальше все выходят в большинстве и тут эта Бабушка под 90, а водитель АРЕД и аж пена, заступились за бабушку, водитель по газам эта Бабушка чуть не упала ее словили, да ещё и высадил ее не на ее остановке а за ней метров 200... это был водитель богдана 107 днём 2-3 часа дня. Могу сказать что водители, не все, но многие отказывают в перевозки даже когда маршрутка пустая и даже автобусы 107 тоже отказывают. Хуже то что мы (пассажиры) смотрим в окно и забываем что наши мамы и бабушки унижаются перед ними и что ещё хуже даже не расчитывать уже на бесплатный проезд! Мои бабушки платят и даже БОЯТСЯ спросить((( а есть бабушки и дедушки у кого нет ни кого кто бы помочь((Если так все тяжело их брать и отвезли замете они не меняют из-за этой бабушки маршрут и тд.Прошу властей пустить общественный транспорт по этим маршрут Відповісти | З цитатою
Ирина  (02.08.20 03:05): 1. Необходимо убрать функцию обилечивания водителем. Каждый житель города вправе приобрести разовый, суточный или месячный талон на проезд в городском транспорте.
2. Проездной билет должен быть единого образца для всех видов городского транспорта.
3. Льготникам выдается проездной на месяц бесплатно.
4. Водитель только проверяет наличие проездного билета, а не оценивает платежеспособность пассажиров
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Кшщ  (06.06.20 05:52): По данным опроса Киевского международного института социологии, 46,1% украинцев поддерживают вступление Украины в Европейский союз и 41,9% выступают за вступление в НАТО.
По сравнению с декабрем 2019 года уровень поддержки членства в ЕС и НАТО снизился.
Тогда 60% украинцев поддерживали вступление Украины в Европейский союз и 52% выступали за вступление страны в НАТО.

Это неплохая тенденция. Дай Бог прозреть украинцам.
Відповісти | З цитатою
житель  (06.06.20 00:35): Думается, сейчас уже даже у самых умственно отсталых исчезли последние сомнения насчет того, что на полуразложившемся трупе Украины паразитирует омepзительная зеленая п-о-г-ань. Достаточно вспомнить хотя бы последнее назначение министром культуры этого xапyгy и нeдoyмка ткаченка с мовным кодом в единственной извилине, или "языковым омбудсменом" дyшeвнобольного дoл.бoeба, бегающего по судам и украинизирующего заводские надписи на туалетной бумаге. Все с вами ясно, товарищи... Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Харьков  (02.06.20 17:16): В Харькове все годы в маршрутках льготники ездили без ограничения количества. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Cергей  (02.06.20 12:14): Скоро выборы, поэтому надо задобрить население. Это было, есть и будет. Відповісти | З цитатою
Пенсионер  (02.06.20 11:58): Когда будет опубликовано официально об отмене незаконного ограничения количества льготчиков в салоне? И чтоб всем водителям доведено! А то эти разночтения надоели! На любые ссылки Законов ответ один, я ничего не знаю, моё дело деньги брать и кое как Вас довезти, за остальное я не отвечаю и никого не интересует техническое состояние транспорта и моральное и психологическое состояние водителя. Думаю, что даже медицинский контроль там не делают или формально ставят... А ведь это пассажирские перевозки, мы доверяем свою жизнь и здоровье этим водителям. А хозяин пусть сам решает, выводить машины на маршрут или отказываться от перевозок. Думаю, что "свято место пусто не бывает!" Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
серый  (01.06.20 22:05): Еще вот интересно, почему перевозчики не хотят строить остановочные павильоны для СВОИХ же пассажиров. Опять: "это не моё, моя только маршрутка", да? Я бы обязательно включил постройку павильонов ( размеры и конструкция, в зависимости от пассажиропотока) в условия тендера для перевозчиков. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 3
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Мер Дніпра поконфліктував з ректором ДНУ через Палац студентів та Акваріум (42)

•  Скільки людей проживають в Україні: МВФ оприлюднив оцінку чисельності населення (39)

•  220 вольт більше не буде: в Україні змінюється стандарт напруги в електромережі (19)

•  Чи можна брати собак у магазини: думки мешканців Дніпра (опитування) (17)

•  У Дніпрі провели космічні наукову конференцію та конкурс (10)

•  «У мене немає особистого «водоканалу», «електротранспорту» або «палаців дітей та юнацтва»: Мер Дніпра спростував заяви про рейдерське захоплення Палацу студентів (7)

•  Від Людмили до Лючиї – дніпрянам нагадали історію популярного ресторану (6)

•  «Укрпошта» торгуватиме ковбасою: у держкомпанії анонсували «революційну» послугу (6)

•  Жителів Дніпра атакують змії та кліщі. Що робити? (5)

•  Ошукала роботодавця: поліція Дніпра викрила 27-річну зловмисницю (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
60
аварійних ліфтів відремонтували у 2024 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті