Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 06 ноября 2025
13:10

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре обновляют техническую базу для обслуживания и ремонтов троллейбусов и трамваев

|«« «« »» »»|

Современным оборудованием и запасными частями пополнились троллейбусные депо № 1 и № 2, а также трамвайное депо и вагоноремонтные мастерские. В целом это более 60 наименований различного оборудования и сотни запчастей.

«За последние пять лет значительно обновился подвижной состав электротранспорта, в частности появилось более 90 новых троллейбусов. Это уже машины современного поколения: с электроникой, бортовыми компьютерами, информационными указателями, электронной системой оповещения и тому подобное. Поэтому для технического обслуживания новых машин появилась необходимость в современном оборудовании. Такие механизмы позволяют качественно и быстро проводить техосмотр троллейбусов, а также ремонт. Кроме того, получены сотни запасных частей для машин и инструментов», - рассказал во время выездной пресс-конференции 17 февраля заместитель директора по эксплуатации и перевозок КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Сусленков.

Троллейбусное депо № 2 получило свой комплект нового технического оборудования, инструментов, запасных частей. Среди них - стенд для проверки и регулировки тормозов, паяльная станция с ноутбуками, гидравлическая тележка, запасной суперконденсатор, лазерный стенд для проверки схождения колес, комплект шиномонтажного оборудования, консольный кран и тому подобное.

«Работаю в этом депо 35 лет, и за это время такого масштабного обновления нашей технической базы еще не было. Ранее использовали уже морально устаревшее оборудование, многое делали вручную. А сейчас - просто красота работать с новыми механизмами для технического осмотра или ремонта троллейбусов. Это значительно повышает качество работы, а также экономит время. Очень хорошо, что руководство города понимает: кроме приобретения новых троллейбусов, следует обновлять и техническую базу для их обслуживания», - подчеркнул начальник троллейбусного депо № 2 Олег Кононов.

Электрик упомянутого депо Дмитрий Милевский в восторге от работы с новенькой паяльной станцией:

«С помощью этого современного аппарата обслуживаем электронную плату троллейбуса, или так сказать его мозг. Ранее такая работа выполнялась обычным паяльником».

Мастер технического обслуживания Артем Господинько тоже радуется обновке - лазерному стенду для проверки схождения колес:

«С помощью этого оборудования правильно выставляем колеса после ремонта, таким образом предотвращаем их преждевременную изношенность. То есть точно регулируем колеса, поэтому и резина дольше будет служить».

Gorod.dp.ua на Facebook.


Фторопласт Тефлон  (18.02.21 00:09): Вот это умора!
Скупили в Лейпциге законсервированные запчасти с такой де рухляди, которая запускаться не хотела и ехать по 12-маршруту. И для троллейбусов - это ж надо додуматься, с Киева запчасти с разобранных ЮМЗ , которые там убирают с бешенной скоростью. А говорить про новые детали :D
Интересно, а когда в Дарницком Депо Татры Т6 пойдут на тотальное списание и нам потом с них продадут "новые"детали. И партия этих деталей придёт к нам когла?)))
Ответить | С цитатой
1234  (17.02.21 20:08): Наконец смогут нормально проверить схождение..! А, то всё палками... или верёвками! Ответить | С цитатой
Владимир  (17.02.21 18:40): А когда будете обновлять техническую базу по ремонту трамвайных линий??? Ответить | С цитатой
местный  (17.02.21 17:51): Сначала уничтожили специализированное предприятие ДДТУ, а теперь востанавливают... все как всегда!
Вы к граблям топор привяжите, чтобы второй раз не наступать.
Было предприятие куда чуть-ли не со всей Украины везли трамваи и тролейбусы ремонтировать, ан нет, это типа не практично, развалили. Теперь в каждом депо своя мастерская, которая и трети не может делать что делали в тупике 17-го трамвая. Остальное задорого делают на стороне. Так конечно выгоднее че раньше было...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Приватні перевізники Дніпра скаржаться на брак коштів і кадрів (31)

•  У Дніпрі розпочався опалювальний сезон (21)

•  Незаконне збагачення та понад мільйон доларів готівкою вдома: в Дніпрі затримали начальницю відділу екоінспекції (15)

•  «Потрібно вдягнути светр»: в «Укренерго» закликали не гріти оселі до 20 градусів (10)

•  Що потрібно змінити на Європейському бульварі? (9)

•  У Дніпрі з 1 листопада збираються обмежити рух по проспекту Мазепи та призупинити роботу трамвая №15 (7)

•  Що робити жителям Дніпра, якщо не вистачає сил витримувати страхи та стреси війни? (5)

•  Безробітні українці зможуть отримати по 15 тисяч гривень: Свириденко пояснила, як це зробити (5)

•  Творчо, активно та з гумором: у Дніпрі люди поважного віку взяли участь у квесті до Гелловіну «Таємниця еліксиру молодості» (4)

•  У Дніпрі створюють новий сквер (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
36
км. общая протяженность колесоотбойного бруса в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте