
Из-за аварийных отключений электроэнергии участились случаи застревания людей в лифтах.
По словам специалиста отдела по организационной работе департамента по вопросам самоорганизации населения городского совета Виктории Базишиной, главное в таких ситуациях — не пытаться самостоятельно выбираться из лифта, а дождаться специалистов аварийной службы.
У каждого дома ОСМД должен быть договор с обслуживающей лифтовой компанией, к которой и нужно обращаться при застревании в подъемнике.
«Далеко не все лифтовые компании имеют специалистов и необходимое оборудование для качественной работы. При выборе таковой компании нужно учесть близость расположения к дому, наличие материально-технической базы, чтоб лифтовики оперативно смогли поменять либо отремонтировать те либо другие детали.Практика показывает – чем меньше тариф лифтовая компания выставляет, тем ниже качество обслуживания. Председатели правления часто выбирают компании с более дешевым тарифом, а следовательно, обслуживание может оказаться некачественным. Это касается и аварийных вызовов по поводу застревания людей в подъемниках. Словом, необходимо учитывать указанную информацию при выборе обслуживающей компании», – подчеркнула Виктория Базишина.
Председатель правления ОСМД одного из домов Ирина Куванникова рассказывает:
«Давно сотрудничаем с компанией «Лифтреммонтаж Днепр». За эти годы удовлетворены их работой, прежде всего, за быстрые реагирования на обращения, аварийные ситуации, своевременное обслуживание лифтов в доме. По вызову они довольно быстро приезжают, потому что неподалеку от нашего дома находится их аварийная служба».
![]()  | 
            Gorod`ской дозор | 
![]()  | 
            Фоторепортажи и галереи | 
![]()  | 
            Видео | 
![]()  | 
           Интервью | 
![]()  | 
            Блоги | 
| Новости компаний | |
| Сообщить новость! | |
![]()  | 
            Погода | 
| Архив новостей | |