
Программа «Национальный кэшбек» помогает поддерживать украинских производителей, но действительно ли она меняет наши покупательские привычки?
Журналисты «Наше місто» провели социальный опрос и узнали, стала ли программа для днепрян мотиватором покупки отечественной продукции.
Все опрошенные журналистами люди отметили, что о программе слышали, однако пользуются ею пока единицы. Некоторым не хватает времени, чтобы подробнее ознакомиться с новыми возможностями покупок, другие отвечают, что не заинтересованы в этом, поскольку не будут менять свои приоритеты в покупках ради кэшбека.
Подробнее об этом смотрите в нашем видео:
Автор: Ткач Анастасія
![]()  | 
            Gorod`ской дозор | 
![]()  | 
            Фоторепортажи и галереи | 
![]()  | 
            Видео | 
![]()  | 
           Интервью | 
![]()  | 
            Блоги | 
| Новости компаний | |
| Сообщить новость! | |
![]()  | 
            Погода | 
| Архив новостей | |