
23 марта онлайн-системы Укрзализныци подверглись масштабной кибератаке. Восстановление всех систем длится четвертые сутки. Невозможно купить билеты в приложении и на сайте перевозчика. Для урегулирования спроса на билеты на вокзалах страны открывают дополнительные кассы, сообщают в Укрзализныце.
На вечер 26 марта ажиотажа на железнодорожном вокзале Днепра не было, сообщали корреспонденты Суспільного. Сейчас там открыто четыре кассы.
Михаил купил билет перед отправкой поезда. Говорит, билеты в приложении почти никогда не покупал, обычно на кассе, поэтому к очереди привык.
"Здесь очередей как всегда. Я стоял 15 минут всего. Кассиры быстро все делают. Быстро распечатали и отдали билет", — говорит мужчина.

В очереди стоит местная жительница Наталья. Говорит, ездит к родителям на электричке раз в две недели. Добавляет: никогда не покупала билеты в приложении Укрзализныци.
"Сколько езжу, здесь всегда по 15-20 человек в очереди стоит. В час пик больше, но кассиры быстро продают билеты, поэтому не знаю. Говорят, что можно купить у проводника еще билет", — рассказывает Наталья.

Работница вокзала говорит: из-за того, что не работает приложение, продают билеты не раньше, чем за два дня перед отправлением поезда. Добавляет: среди людей ажиотажа нет, покупателей как обычно.
23 марта Укрзализныця сообщила о техническом сбое в IT системе. По данным перевозчика, не работает приложение УЗ для покупки билетов и проверки рейсов. Также пока невозможно купить билеты через сайт. Не работают заказы дополнительных услуг онлайн.
Национальный перевозчик объяснял, как купить или сдать билеты.
В Укрзализныце отметили, что система продажи билетов после кибератаки работает. Билеты в кассах пассажиры пока могут приобрести только на ближайшие двое суток.
![]()  | 
            Gorod`ской дозор | 
![]()  | 
            Фоторепортажи и галереи | 
![]()  | 
            Видео | 
![]()  | 
           Интервью | 
![]()  | 
            Блоги | 
| Новости компаний | |
| Сообщить новость! | |
![]()  | 
            Погода | 
| Архив новостей | |