
Электронные билеты, приобретенные до кибератаки, будут восстановлены в учетных записях пассажиров. Укрзализныця предоставила инструкцию по восстановлению билета в своем аккаунте.
"Укрзализныця" немного оправилась от самой масштабной кибератаки и объявила о начале возврата пользователям утраченных после кибератаки билетов, которые были приобретены ранее. Об этом сообщает национальный перевозчик на своей странице, передает УНН.
Теперь в учетных записях пассажиров будут восстановлены электронные билеты, которые были приобретены в приложении и на сайте Укрзализныци до кибератаки - говорится в сообщении.
Также в Укрзализныце дали инструкцию по восстановлению билета, приобретенного ранее, в своем аккаунте.
Для этого нужно:
- Мы рекомендуем всем пассажирам добавить свою действующую электронную почту в собственные аккаунты в заявку и на сайте Укрзализныци, поскольку все новые билеты автоматически дублируются на почту, если она была указана в профиле пользователя - рекомендуют работники национального перевозчика.
![]()  | 
            Gorod`ской дозор | 
![]()  | 
            Фоторепортажи и галереи | 
![]()  | 
            Видео | 
![]()  | 
           Интервью | 
![]()  | 
            Блоги | 
| Новости компаний | |
| Сообщить новость! | |
![]()  | 
            Погода | 
| Архив новостей | |