Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 24 октября 2025
20:23

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Частные перевозчики Днепра жалуются на нехватку средств и кадров

Частные перевозчики Днепра жалуются на нехватку средств и кадров

Стоимость запчастей за этот год выросла на четверть, нехватка кадров — ощутимая. Частные перевозчики в Днепре жалуются на нехватку средств и работников.

«Только за 9 месяцев этого года от нас ушло 25% работников – это и водители, и механики. Люди пошли туда, где зарплата больше, мы не можем им поднять плату, потому что тогда не хватит денег на топливо или запчасти. В этом году подготовка к зиме у нас идет «с колес» (нет запаса запчастей, — ред.)». Будут сильные морозы или, не дай бог, блэкаут, мы просто не выйдем на маршруты», — директор частного автотранспортного предприятия Михаил Клокун.

В то время, когда городской электротранспорт полностью готов к зиме, частные автопредприятия — всего на 65%. Причина – нехватка средств на закупку зимней резины, аккумуляторов и других материалов, необходимых для безопасной работы транспорта в холодный период. Зимой это может привести к схождению машин с маршрутов из-за поломок и соответственно увеличения интервалов движения.

Департамент транспорта и транспортной инфраструктуры Днепра находится в постоянной коммуникации с перевозчиками. После совещаний, обсуждений и оценки реалий в преддверии зимы можно сказать, что экономическая целесообразность стоимости проезда составляет 25-27 гривен.

«Но мы понимаем платежеспособность населения, поэтому оптимальной видим стоимость проезда на уровне 20 гривен. Решение исполкома городского совета о повышении тарифа до 20 гривен было принято еще в декабре 24-го года. Но тогда, во время отопительного сезона, мы удержали тариф на уровне 18 гривен. К тому же незначительное снижение стоимости горючего весной 25 года позволило нам удержать тариф в 18 гривен», — отмечает заместитель начальника управления транспорта департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков.

В профильном департаменте мэрии Днепра отмечают – вопрос тарифа всегда чувствителен, но сейчас стоит задача сохранить стабильную работу общественного транспорта зимой.







Gorod.dp.ua на Facebook.


СЗЧшник  (24.10.25 19:34): Чего расхрюкались тут!? Толку от ваших букав? Лучше б не словом здесь или в Телеге, а делом занялись и у людоловов все бусики забрали или спалили вместе с ними! Ответить | С цитатой
Den  (24.10.25 17:50): Зараз в кожному автопіприємстві Дніпра їх власники повідкривали собі заправки,де продають своїм водіям солярку по 55-56гр за літр без всяких чеків і ця заправка обов'язкова.Власник АТП тепер ще й власник заправки,де кожен день стабільно направляються 2-3 тис авто по 30-40 літрів.А ми повинні повірити,що в нього немає грошей на резину і АКБ.3613 Ответить | С цитатой
ezh  (24.10.25 15:25): Хватит ныть, люди на 5 000 грн. живут в месяц. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
а трамваи и троллейбусы  (24.10.25 10:29): что показывают конкретные цифры?сколько перевезли сколько кондуктор сдаёт в кассу? сколько льготников перевезли? Ответить | С цитатой
гость  (24.10.25 10:18): Пока не покажут конкретные цифры: кол-во пассажиров, кол-во перевезенных льготников, сколько водилы сдают в кассу и речи не может идти о повышении тарифа. Практически каждый год одно и тоже нытье: ГСМ дорожает, запчасти дорожают, водители требуют повысить ЗП и т.д. Но все знают, что водилы у них на минималке сидят, основной доход это то что после сдачи плана в кассу остается. А сколько там остается только водила и знает.
И да, как уже написали, в других сферах ситуаци не лучше, люди умудряются выживать получай 15000 в месяц. А этим мало. И не надо рассказывать, что водители уходят в почтовые и грузовые перевозки. Новая почта к примеру тоже не сильно щедро платит своим водителям, которые по совместительству еще и экспедиторы. Поставьте водителям нормальную зарплату в ущерб своей жадности и никто от вас уходить не будет.
Ответить | С цитатой
Элвис  (24.10.25 10:08): Без учёта выручки, какой может быть разговор о рентабельности? Они привыкли к работе без билетов, хотя у них формально они есть. Резервы на шины, зарплату и аккумуляторы следует искать в легализации доходов. Если часть доходов утаивать, то правды не узнаем никогда. Попробуйте что либо продать в магазине без чека или взять деньги за проезд пассажира в трамвае и не обилетить его. Сразу штраф и налоговые санкции. А они, как священная корова. И ни одна власть не смогла заставить их работать по закону. Ответить | С цитатой
Элвис  (24.10.25 10:07): Без учёта выручки, какой может быть разговор о рентабельности? Они привыкли к работе без билетов, хотя у них формально они есть. Резервы на шины, зарплату и аккумуляторы следует искать в легализации доходов. Если часть доходов утаивать, то правды не узнаем никогда. Попробуйте что либо продать в магазине без чека или взять деньги за проезд пассажира в трамвае и не обилетить его. Сразу штраф и налоговые санкции. А они, как священная корова. И ни одна власть не смогла заставить их работать по закону. Ответить | С цитатой
Прапорщик ЗСУ  (24.10.25 09:35): Жадность никогда никого до добра не доводит. Ответить | С цитатой
коли  (24.10.25 06:49): буде оплата картою в маршрутці ? Ответить | С цитатой
Скотовози на  (23.10.25 22:56): Свалку Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
100
лет парку Шевченко

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте