Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Ср, 20 серпня 2025
15:07

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Эксперты назвали главную причину увеличения количества ДТП

Эксперты назвали главную причину увеличения количества ДТП
Эксперты считают, что главной причиной увеличения количества ДТП на дорогах является "человеческий фактор". Об этом они сказали во время встречи с премьер-министром Николаем Азаровым по вопросам безопасности дорожного движения.

"В 80% дорожно-транспортных происшествий и аварий виноват "человеческий фактор", то есть неправильные действия или невнимательность самого водителя", - сказал президент Всеукраинской общественной организации "Ассоциация безопасности дорожного движения" Михаил Берлин.

Он отметил, что в Украине очень высокая смертность при авариях на дорогах - 12 погибших на 100 тысяч населения, в то время как в Швеции, к примеру, погибают всего 4 человека на 100 тысяч.

Президент общественной организации "Общество участников движения" Александр Ситенко подчеркнул, что у отечественных водителей очень низкий уровень самодисциплины за рулем и недостаточная профессиональная подготовка.

"Наша организация провела исследование, согласно которому психомоторные реакции украинских водителей в ответственный момент находятся на недостаточном уровне. Над этим нужно работать", - сказал эксперт.

Проблемой для дорожного движения, по словам Ситенко, является также безответственность государственных органов, которые отвечают за безопасность движения, и отсутствие с их стороны надлежащего контроля.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Вадим  (23.07.12 12:59): Продают права безруким неадекватам, а потом удивляются, почему они быкуют на дороге и водят как хотят.
Кстати, сейчас уже купить права дешевле, чем сдать на них самостоятельно. Знакомая недавно сама сдала и жаловалась, что лучше бы купила :)
Відповісти | З цитатою
1  (23.07.12 11:57): Сравнивать можно только аналогичные вещи!!!
А если сравнить дороги Швеции и Украины, то возникнет только уверенность что при почти полном отсутствии дорог мы еще как то держимся.
Кстати речь идет именно о междугородних трассах, где и гибнет большинство жертв печальной статистики. Так вот они у нас просто УБИТЫЕ! А в Швеции автобаны -3-4 полосы в одну сторону, так какая на хрен " самодисциплина за рулем и недостаточная профессиональная подготовка" ???
Відповісти | З цитатою
Alexxx.  (23.07.12 11:14): вот интересно, как они будут работать над "психомоторными реакциями украинских водителей". а может поработать над тем, что укр водители сплошь и рядом покупают права, даже на заглядывая в правила, не посещая курсы вождения Відповісти | З цитатою
андрей  (23.07.12 10:19): не к добру статейка,надо ждать очередного увеличения штрафов не иначе,какая профилактика,какие дороги,все продаеться и покупаеться.а уж гайцы,так это просто пипец,сразу извиняюсь,не все и далеко не все,но есть такие,что им место в камере, прапорщик Блинов вот например,этот хоть пачку сигарет,но выканючит Відповісти | З цитатою
yarik2008  (21.07.12 15:57): Главная причина,это автошколы,реально большая часть автолюбителей,тупо не знают элементарных правил.Недавно сам наблюдал как ДАИшник вытаскивал из-за руля Камаза урода,который поехал ему на спину. Відповісти | З цитатою
Ашот  (21.07.12 13:47): Кто-нибудь пробовал к примеру сдать в Европе на права? Я не стану упоминать европейские дороги, это само-собой отдельная тема. Но! Права не дадут пока ученик не станет водить в идеале. Особенно это касается культуры. И школы после выдачи прав и дальше продолжают нести ответственность за выпущенных учеников. Если он начинает часто нарушать, забирают права и посылают на "идиотский" тест. А школу при частом нарушении учеников может постигнуть проверка и лишение лицензии. Говорить за штрафы вообще не стоит. Тоже самое касается пешеходов. Перешёл не там где можно, штрафик. И ездят все пристёгнутые. А в багажнике обязательно аптечка, аварийный знак, желетка с отражающими полосками. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
КАРАСЬ  (21.07.12 13:23): главная причина это БЫДЛО ЗА РУЛЕМ...перехожу на новом нарисованном переходе возле вавилона в парк совместно со мной идет человек шесть... машины остановились...А ОДНА ЛЕКСУС в которой за рулем женщина на огромнейшей скорости промчалась...чуть не задев девочку лет 12...ТАК ВОТ БЫДЛО ОНО И ЕСТЬ БЫДЛО... Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Zlodey  (21.07.12 09:42): Ну да, это плохие дороги мешают притормаживать перед пешходным переходом или заставляют проскакивать перекрестки на желтый свет. Это плохие дороги заставляют разгоняться до 80 км/час или выше. Это злой автодор паркует машины вторым рядом или на тротуаре, а также вынуждает поворачивать налево из правой полосы. Все, все виноваты! А бедные водятлы только жертвы обстоятельств. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 4
адвокат2  (21.07.12 09:39): а я думал главная причина что ездим до сих пор без ближнего света) Відповісти | З цитатою
cat  (21.07.12 09:22): Народ, ну хорошие дороги конечно хорошо, НО! почему никто не ищет причину в себе, почему никто не говорит о низкой культуре вождения, об отсутствии уважения участников движения друг к другу, о постоянном хамстве на дорогах и о том что большинство ездит по принципу - права купил, ездить не купил??? Первая и основная причина высокой концентрации дтп на дорогах в головах у нас самих, а потом уже в правительстве и дорогах, если КАЖДЫЙ начнет придерживаться пдд (хотя бы на 70%) и если мы научимся хоть немного уважать других участников движения - поверьте, ездить на наших дорогах станет гораздо безопаснее. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
1 2 3
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  «Ночував на вокзалі»: на що йдуть дніпряни, щоб придбати квитки на потяг, та як в Укрзалізниці пояснюють ажіотаж у касах (25)

•  Розмальовані вагони і розбиті маршрутки: що робити з вандалами у Дніпрі? (14)

•  Попри невдоволення громади: у Дніпрі на Сонячній Набережній зводять нову багатоповерхівку (11)

•  Від удару авто задимілося: у Дніпрі на Успенській площі горе-водій влетів в Audi (відео моменту) (10)

•  Першу в місті підземну школу-укриття добудовують у Дніпрі (8)

•  Масштабні роботи на головному водогоні Дніпра: коли буде відновлено водопостачання на правобережжі міста (7)

•  У Дніпрі на Тополі з каналізаційної труби витягли мертвого чоловіка: що сталося (7)

•  У Дніпрі завершують будівництво скляного надземного переходу між двома ТРЦ у центрі (5)

•  Два райони Дніпра залишилися без води (5)

•  Міст «стоїть»: Зміни в роботі громадського транспорту у зв'язку з обривом контактної мережі (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
60
аварійних ліфтів відремонтували у 2024 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті