Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Чт, 19 червня 2025
14:27

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Украинские железные дороги переведут на современные рельсы

Украинские железные дороги переведут на современные рельсы
Укрзалізниця совместно с научно-исследовательскими институтами сформулировала заказ для отечественных заводов на производство рельсов нового типа. Новинка заключается в изменении профиля рельса на современный и его длины – с 25 метров до 100.

Об этом сообщает пресс-центр железнодорожного ведомства.

Как отметили в УЗ, новая конструкция верхнего строения пути будет более износостойкой, менее металлоемкой и трудоемкой в производстве, а также обеспечит меньшую динамику при взаимодействии с подвижным составом. Кроме того, переход на новые рельсы необходим ввиду перспектив развития скоростного движения, а также из-за необходимости внедрять ресурсосберегающие конструкции верхнего строения пути и снижать эксплуатационные расходы.

Как заявил главный инженер Главного путевого хозяйства УЗ Василий Яковлев, сваривать в рельсовую плеть длинномерные рельсы придется всего 7 раз, а не 31, как сегодня (сегодня длина рельса, поставляемого с заводов 25 метров, новый заказ предполагает длину 100 метров). По его словам, такая конструкция верхнего строения пути в мире применяется на участках скоростного движения поездов. "Россия при внедрении скоростного движения на участке Москва-Санкт-Петербург закупала стометровые рельсы за рубежом, а сегодня ускоренными темпами внедряет собственное производство. Мы хотим, чтобы в Украине было налажено производство рельсов, которые бы отвечали требованиям ведущих мировых производителей аналогичной продукции, имели повышенную износостойкость и более длительный срок службы", - отметил Яковлев.

Начать производить в Украине рельсы по новой технологии планируют ориентировочно с 2016 года. Заказ УЗ будет выполнять ПАО "МК "Азовсталь" - единственный производитель рельсов в Украине. Специально для производства рельсов нового типа завод проведет техническое переоснащение, отмечают в железнодорожном ведомстве.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Кот  (11.11.12 15:03): А изменение длины рельса с изменением температуры? Кто знает? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
ололо  (08.11.12 14:25): осталось только нормально стыки варить, а то в Европе едешь в поезде и нет никакого стучания колес, а у нас — пожалуйста Відповісти | З цитатою
ANDRII  (08.11.12 08:21): А на снимке рельсы метро. Неужели тяжело найти ЖД снимок? Відповісти | З цитатою
cat666  (08.11.12 08:11): Элементарно, уже 20 лет укладывают и возят плети по 800м и более. Просто меньше сварных соединений. Відповісти | З цитатою
257  (07.11.12 22:34): Как она их будет монтировать на поворотах? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Yamill  (07.11.12 20:57): Интересно, а как она (Укрзализниця) будет перевозить такие длинные рельсы? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. вартість проїзду в електротранспорті та метрополітені з січня 2025 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті