По сообщению Министерства инфраструктуры, об этом вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул заявил в ходе рабочего совещания с представителями корейской компании Hyundai, руководством Министерства инфраструктуры Украины и Укрзалізниці.
"В первую очередь должны быть защищены интересы пассажиров, - заявил Александр Вилкул, обращаясь к министру инфраструктуры Украины Владимиру Козаку и руководителю представительства Hyundai Rotem в Украине Юнсук Чой. – Поэтому пока будут идти работы по устранению неполадок, ваша задача – любыми средствами обеспечить комфорт для пассажиров и восстановить график работы электропоездов".
В свою очередь, министр инфраструктуры Владимир Козак проинформировал вице-премьера, что в начале января были предприняты срочные меры по нормализации движения электропоездов Hyundai и эти работы будут продолжены.
В ходе рабочего совещания был утвержден план по устранению технических проблем, возникающих при эксплуатации электропоездов, в частности, модернизация оборудования крыш электропоездов, переключателей источников электропитания и тормозных систем электросоставов.
Руководитель представительства Hyundai Rotem в Украине Юнсук Чой заявил, что проблемы с электропоездами Hyundai будут устранены в кратчайшие сроки.
Напомним, что за время эксплуатации поезда Hyundai неоднократно ломались, что, соответственно, приводило к задержкам рейсов. Ситуация усугубилась с наступлением холодов.
Межрегиональные электропоезда производства Hyundai Rotem начали курсировать по железным дорогам Украины с 27 мая 2012 года под брендом "Украинский экспресс". Укрзалізниця подписала с корейской Hyundai Rotem контракт на сервисное обслуживание 10 электропоездов Hyundai 15 мая.
Согласно контракту, корейская компания берет на обслуживание электропоезда и в течение 5 лет будет выполнять все гарантийные обязательства по обеспечению качества ремонта и эксплуатации.
Gorozhanin
(10.01.13 17:56):
Ога! Щаз! Догонят и еще раз исправят... Судя по тому, как практически отсутствует информация о серийном производстве данной модели, приходишь к очевидному и однозначному выводу, что Кровосися, Бандюковошщь унд компани сговорились с корейцами насчет "покращень" в транспортной сфере и те быстренько сплавили нам списанные и снятые с производства "скоростные" поезда, которые не подходят для эксплуатации у нас. Потому как посмотрите на карту и прикиньте по климатическим поясам Земли: что в Корее и что у нас!
Відповісти | З цитатою
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
| Новини компаній | |
| Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
| Архів новин | |