Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 01 мая 2025
00:20

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровщина задолжала Укрзализныце 16,2 млн грн

Днепропетровщина задолжала Укрзализныце 16,2 млн грн

Низкий уровень компенсации местной власти за социальные перевозки и одновременно большая налоговая нагрузка ограничивают возможности Укрзализныци в улучшении сервиса в пригородном секторе.

Об этом заявили в пресс-службе предприятия.

За 10 месяцев этого года местные органы власти задолжали Укрзализныце более 186 млн грн за перевозку льготников. Днепропетровщина попала в список крупнейших должников:

- Харьковская область (32,8 млн грн),
- г. Киев (24,9 млн грн),
- Киевская (21,6 млн грн),
- Днепропетровская (16200000 грн),
- Львовская (16,2 млн грнн),
- Одесская (10,8 млн грн),
- Тернопольская (8,7 млн грн).

Укрзализныця призывает местные органы власти компенсировать расходы за оказанные услуги.

Также компания настаивает на отмене или существенном уменьшении земельного налога, который платит местным бюджетам за земли, на которых расположены объекты железнодорожной инфраструктуры. Эти средства целесообразнее было бы инвестировать в пассажирские перевозки.

Так, за 10 месяцев 2020 года Укрзализныця уплатила в местные бюджеты 7,1 млрд грн налогов, из которых около 3,1 млрд грн составил земельный налог. Между тем за этот период компания получила от местных органов власти только 55,8 млн грн или 23% возмещений за предоставленные услуги по перевозке льготников в пригородном сообщении.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Днепр_2  (09.12.20 18:58): Если не платят за перевозку льготников - не надо перевозить.
Пусть льготники идут под администрацию.
А кол-во земель можно и уменьшить, чтобы не платить.
В Индии придорожная полоса 5 метров, а не 50 как у нас.
Тогда и платить лишку не будут.
Ответить | С цитатой
Горожанин  (09.12.20 11:29): Лично я им ничего недолжен, вонючими поездами не пользуюсь давно. А заплатят с моих налогов. Ответить | С цитатой
Митяй  (08.12.20 19:09): Ну так почему город должен платить за электрички, которые не ходили всю весну, а потом восстановили менее половины расписания? Ответить | С цитатой
Полина  (08.12.20 17:01): Даже на 1 новый локомотив не хватит))). Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Мер Дніпра поконфліктував з ректором ДНУ через Палац студентів та Акваріум (42)

•  Скільки людей проживають в Україні: МВФ оприлюднив оцінку чисельності населення (39)

•  220 вольт більше не буде: в Україні змінюється стандарт напруги в електромережі (19)

•  Чи можна брати собак у магазини: думки мешканців Дніпра (опитування) (17)

•  У Дніпрі провели космічні наукову конференцію та конкурс (10)

•  «У мене немає особистого «водоканалу», «електротранспорту» або «палаців дітей та юнацтва»: Мер Дніпра спростував заяви про рейдерське захоплення Палацу студентів (7)

•  Від Людмили до Лючиї – дніпрянам нагадали історію популярного ресторану (6)

•  «Укрпошта» торгуватиме ковбасою: у держкомпанії анонсували «революційну» послугу (6)

•  Ошукала роботодавця: поліція Дніпра викрила 27-річну зловмисницю (5)

•  Жителів Дніпра атакують змії та кліщі. Що робити? (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
100
лет парку Шевченко

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте