Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 06 ноября 2025
14:59

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Преимущества и недостатки маркетинга в условиях военного времени в Украине

Преимущества и недостатки маркетинга в условиях военного времени в Украине

Цифровой маркетинг в Украине набирает популярность. Он может быть полезным инструментом в военное время, однако следует внимательно учитывать контекст и обстоятельства, обеспечивающие эффективность и безопасность маркетинговых действий.

Об этом Відкритому рассказала заместитель декана факультета экономико-гуманитарных наук и права Украинского государственного химико-технологического университета, преподаватель кафедры маркетинга и логистики Вера Журавель.

Маркетинговая стратегия предприятия может существенно отличаться в условиях войны или военного положения по сравнению с мирным. В сложных обстоятельствах приходиться полностью изменять ее с целью адаптации к новым реалиям и обеспечению выживания. В то же время, маркетинговые коммуникации во время войны должны быть осторожными, чувствительными и приспособленными к контексту.

«Военные конфликты, независимо от их масштаба, всегда порождают вызовы для всех секторов экономики, включая и маркетинг. В таких условиях важно использовать современные технологии маркетинга, как эффективный инструмент для обеспечения успеха предприятий и организаций.

Современный маркетинг чрезвычайно разнообразен и использует много инновационных технологий для достижения своих целей. Они постоянно развиваются, и важно следить за их трендами и инновациями для успешного применения в маркетинговых стратегиях.

Если проанализировать, то можем сказать, что у нас наступила эпоха цифрового маркетинга. Использование его в военное время имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать. Быстрая коммуникация, гибкость и адаптивность, глобальный охват – это все хорошо. Но есть и плохая сторона цифрового маркетинга – цензура и ограничение доступа, риск кибератак, нестабильность, неопределенность, этические вопросы», – рассказывает Вера Журавель.

В целом, цифровой маркетинг может быть полезным инструментом в военное время, однако следует внимательно учитывать контекст и обстоятельства, обеспечивающие эффективность и безопасность маркетинговых действий.

Больше смотрите в видео:

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Приватні перевізники Дніпра скаржаться на брак коштів і кадрів (31)

•  У Дніпрі розпочався опалювальний сезон (21)

•  Незаконне збагачення та понад мільйон доларів готівкою вдома: в Дніпрі затримали начальницю відділу екоінспекції (15)

•  «Потрібно вдягнути светр»: в «Укренерго» закликали не гріти оселі до 20 градусів (10)

•  Що потрібно змінити на Європейському бульварі? (9)

•  Поліція Дніпра розшукала хуліганів, які пошкодили мобільне укриття заради відео (6)

•  Безробітні українці зможуть отримати по 15 тисяч гривень: Свириденко пояснила, як це зробити (5)

•  Що робити жителям Дніпра, якщо не вистачає сил витримувати страхи та стреси війни? (5)

•  У Дніпрі з 1 листопада збираються обмежити рух по проспекту Мазепи та призупинити роботу трамвая №15 (5)

•  Творчо, активно та з гумором: у Дніпрі люди поважного віку взяли участь у квесті до Гелловіну «Таємниця еліксиру молодості» (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
210
лет со дня рождения известной писательницы Елены Андреевны Ган

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте