Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пт, 22 серпня 2025
09:15

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Рельсы такие, что не зевай – с них сойти запросто может трамвай

За 8 месяцев этого года в Днепропетровске 96 раз трамваи сходили с рельсов. Из 177 километров трамвайных путей, около 30 километров находится в аварийном состоянии. Денег на капремонт у предприятия "Днепрогорэлектротранс" нет, и трамвайщики надеются на помощь городских властей. "Хозяйка" трамвая №15 Татьяна Мельниченко, которая водит трамвай более 10 лет, любезно согласилась провести съемочную группу по самому опасному участку своего маршрута - перекрестку проспекта Петровского и улицы Гомельской. Именно здесь в начале сентября, с перерывом в три дня, сошли с рельсов 2 трамвая. Следы их колес на старом асфальте еще видны буквально в двух метрах от края опорной стенки над проспектом Петровского.

Рельсы на этой опасной кривой собраны буквально по кусочкам, они давно изношены и требуют замены. А заменять их собираются на рельсы, которые сняты с виадука над проспектом Воронцова, где сейчас идет ремонт. Буквально как в старом анекдоте, где первый барак меняется бельем со вторым. И это называется сменой белья.

Под счастьем от материального ущерба Иван Массалитин подразумевает то, что происшествия пока обходятся без человеческих жертв. Но есть в Днепропетровске участки, где ездить на трамвае становится все опаснее. К примеру, перешеек аптекарской балки, где летом этого года обвалился склон прямо под трамвайными путями. Провалы без всяких инженерных работ просто засыпали землей и теперь на склоне снова появились предвестники оползня. А гравий, который по технологии должен укладываться под шпалы для амортизации вымывается в балку. По самым общим подсчетам на капитальный ремонт самых изношенных, а значит опасных, участков трамвайных путей предприятию требуется 1,5 млн. гривень. Таких денег у предприятия нет. И если городские власти не придут на помощь, ездить в трамваях станет еще опаснее.
Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  «Ночував на вокзалі»: на що йдуть дніпряни, щоб придбати квитки на потяг, та як в Укрзалізниці пояснюють ажіотаж у касах (23)

•  Попри невдоволення громади: у Дніпрі на Сонячній Набережній зводять нову багатоповерхівку (11)

•  Від удару авто задимілося: у Дніпрі на Успенській площі горе-водій влетів в Audi (відео моменту) (10)

•  Першу в місті підземну школу-укриття добудовують у Дніпрі (9)

•  Масштабні роботи на головному водогоні Дніпра: коли буде відновлено водопостачання на правобережжі міста (7)

•  Буде епохальним: міністр економіки про новий Трудовий кодекс (5)

•  Два райони Дніпра залишилися без води (5)

•  У поліції розпочали розслідування щодо водія-поліцейського, який евакуатором обірвав дроти та пошкодив 8 автомобілів (4)

•  Активне довголіття: нова стратегія України змінює ставлення до старших людей (4)

•  У Дніпрі тривають демонтажні роботи у пошкодженому ворожою ракетою ЖК «Новодворянський» (3)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
36
км. загальна протяжність колесовідбійного бруса у Дніпрі

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті