Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Ср, 27 серпня 2025
13:18

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Старых трамваев больше не будет

Старых трамваев больше не будет
Старые трамваи город покупать больше не будет, а общественный транспорт станет дешевле и комфортнее. С таким заявлением выступил ответственный сотрудник транспортного управления на совещании по вопросам перспективного развития городского транспорта.

В ближайшие годы придется «затянуть пояса», но всего через 20 лет город сможет обладать совершенной системой общественного транспорта.

«Мы прислушались к конструктивной критике и советам от известных депутатов и научной общественности региона, и пришли к выводу, что, несмотря на скудность бюджета, город достоин новейших трамвайных систем зарубежного производства. Говоря народным языком, Днепропетровску просто не солидно пользоваться европейским сэкондом. Мы не какой-нибудь отдаленный райцентр, а бурно развивающийся деловой мегаполис. Горожане достойны нового современного общественного транспорта!

Не смотря на то, что немецкие подержанные вагоны показали высокую надежность и экономичность, больше закупок дешевых, устаревших моделей город производить не будет», - заявил он.

На вопросы журналистов о новой схеме развития трамвайного транспорта и увеличении бюджета чиновник заявил следующее:

«Мы не сможем значительно увеличить расходы на обновление, но изменим схему закупок. Если ранее мы могли себе позволить покупать минимум по 50-60 подержанных немецких вагонов в год, то в будущем, за немного большие деньги, будет ежегодно поставляться 1 (один) современный четырехсекционный трамвайный состав. Это будут низкопольные вагоны, объединенные «гармошкой» в общий поезд, в единую систему. К сожалению, из-за несовершенства законодательства и коррупции, отечественные трамваи слишком дороги. Из-за низкого качества сборки часто ломаются, опыт их использования негативный. Поэтому, после консультаций со специалистами, решили обратиться к ведущим мировым производителям рельсового транспорта.

Сейчас ведутся переговоры с концерном «Сименс» о пилотной закупке первого состава, специально адаптированного под нашу колею и условия эксплуатации. Каждый такой состав обойдется нам в 4 (четыре) миллиона евро или примерно в 45 миллионов гривен. Но он стоит этих денег! Комфортные кресла из экологически чистых материалов, кондиционеры, пневмотележки для плавности хода, бесшумные прорезиненные колеса, автоматическая система оплаты проезда – это лишь немного из того, чем оборудованы вагоны. Уверен, что как только такой трамвай появится в городе, на остановках будут образовываться очереди из желающих покататься в этом чуде современного трамваестроения!», - не скрывал своего восторга работник управления.

«Сейчас ежегодно нам нужно несколько десятков вагонов для обновления парка. Естественно, мы не сможем обеспечить все существующие маршруты новыми трамваями от компании «Сименс». Поэтому, часть трамвайной сети придется урезать и демонтировать рельсы, а на некоторых линиях увеличить интервал движения до 40-60 минут. Но, через каких-то десять лет на первом, и лет через пятнадцать-двадцать на оставшихся маршрутах вы будете иметь возможность передвигаться в современных трамваях», - добавил он.

Читатель с сарказмом отметит, что после закупки новой техники стоимость проезда резко возрастет. Ничуть не бывало! Было анонсировано, что благодаря экономии бюджета из-за отказа от закупок second hand-а, а также после продажи неиспользуемого оборудования и лишних земельных участков Горэлектротранса, город сможет увеличить дотации общественному транспорту. По прогнозам, уже к концу года стоимость проезда в трамваях упадет до 80 копеек. И это не предел, заверяют в управлении.

Новость опубликована 1-го апреля.

Gorod.dp.ua на Facebook.


fuker  (12.04.11 17:06): >Новость опубликована 1-го апреля.

это можно было и не писать, я даже по заголовку понял, причем не смотрел на дату
хотя сначала думал какой журналюга накурился и написал такое
Відповісти | З цитатою
Сосед  (08.04.11 10:35): 40-60 минут? Так это уже не трамвай получается, а внутрегородская электричка. А может, это специально так делают, чтобы выселить всех обычных людей и сами знаете кого оставить? Відповісти | З цитатою
соня  (07.04.11 18:55): "часть трамвайной сети придется урезать и демонтировать рельсы, а на некоторых линиях увеличить интервал движения до 40-60 минут. Но, через каких-то десять лет на первом, и лет через пятнадцать-двадцать на оставшихся маршрутах вы будете иметь возможность передвигаться в современных трамваях», - добавил он"
Это что, первого маршрута придется 40 - 60 минут ждать? А потом еще 15 - 20 лет ждать сегодняшнего покращання?
Відповісти | З цитатою
Днепропетровец.  (07.04.11 16:49): Ну слава те Господи ч то вразумил этих Уродов при власти! Эж ПОЗОР для такого Города как Днепропетровск с такими Заводами покупать хлам засраной германии которую наши Деды вдули в 41-45! Та наши роботяги могут в 100000раз лучше сделать только бы власть и все это Гавняные рукамиводители не мешали людям Работать и Зарабатывать!!! ПОЗОР городским властям города которым я Гордился и Горжусь. Відповісти | З цитатою
Вот б...  (07.04.11 13:59): Да-да, как то я слушал речь ДОРОГОГОГОГО мэра, когда он втюхивал про выгоды от "Богданов" - моргая и улыбаясь, сообщал, что они будут выгоднее автобусов городских, а главное-дешевле! Проезд будет по 30 коп., а может и меньше!Кто-нибудь хоть в первый день проехался за 30 коп? Таких нет! Зато качались по салонам с клевыми тормозами только так! А автобусов не стало! А Вано на месте. И все также моргант с телевизора и улыбается нам душевно! Відповісти | З цитатою
ухаха  (07.04.11 01:15): Ну да, стоимость проезда увеличивать мы не будем за счет прилива пасажиров от дорогих маршруток. А теперь, у нас же новые трамваи (если еще будут), значит надо как-то кредит за них отдавать. ХА-ХА три раза! Но шутка хорошая, 1-гоапрельская =)) Відповісти | З цитатою
местный житель  (05.04.11 13:29): Ну, оно и понятно: четырёх секционный трамвай... и т.д. и т.п. Главное, что новость опубликована ПЕРВОГО АПРЕЛЯ.! Відповісти | З цитатою
ЙЦУКЕННН  (05.04.11 09:37): К сожалению, из-за несовершенства законодательства и коррупции, отечественные трамваи слишком дороги-ЭТО ЗАНЯТНО, В КАКОМ МУХОCPAHCKE ДЕЛАЮТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ТРАМВАИ??? Відповісти | З цитатою
ЙЦУКЕННН  (05.04.11 09:32): По прогнозам, уже к концу года стоимость проезда в трамваях упадет до 80 копеек. И это не предел, заверяют в управлении. ХОХМА ДНЯ (СМ ДАТУ!!!) Відповісти | З цитатою
ЙЦУКЕННН  (05.04.11 09:30): это какой такой БЕЗЫМЯННЫЙ имбецил затряханых трамваев покупать не будет? А если Иван прикажет? Відповісти | З цитатою
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
нових сучасних трисекційних трамваїв закупить Дніпро

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті